Управление водителями

Тренинги и обучение

03.08.2012 Компания RAIDEN уделяет большое внимание потребностям клиента, постоянно совершенствует качество обслуживания  и регулярно проводит тренинги.
  
В июле водители компании прошли тренинг – "Клиентский сервис", который направлен на максимальный учет интересов клиента:
- Эффективная коммуникация с клиентом;
- Профилактика конфликтных ситуаций;
- Клиентоориентированное поведение

На тренинге осваиваются методики классификации клиентов с целью выбора эффективного взаимодействия с ним, также отрабатываются навыки эмоционального и коммуникационного взаимодействия с разными клиентами, практикуя индивидуальный подход.
ГК RAIDEN заботиться в первую очередь о результате и пользе дела для своих клиентов, поэтому мы всегда помним о том, что мы не просто оказываем услуги клиентам, мы заботимся об их времени, комфорте и безопасности.  И мы гарантируем исполнение работ в полном объеме с 100% качеством.

ГК RAIDEN - это компания лидер, с неисчерпаемым запасом энергии, оказывающая услуги высокого качества, умеющая вдохновить и повести за собой.

Возврат к списку

×
Что дальше?
Связаться с менеджером
Вернуться к диалогу