Управление водителями

Тренинг "Менеджмент с человеческим лицом"

20.05.2008

В любой компании решения принимают менеджеры. Чем рациональнее управленческие решения, тем успешнее компания. Львиная доля управленческих решений лежит в сфере управления персоналом. Соответственно, развивая навыки управления персоналом своих менеджеров, компания инвестирует в свое долгосрочное процветание.

Спешим обрадовать!

Компания RAIDEN проводит тренинг «Менеджмент с человеческим лицом».

Вопреки распространенному мнению, управление – это не универсальный набор приемов дрессировки подчиненных. Управление – искусство, совмещающее знания о процессах управления, навыки межличностного взаимодействия, качества лидера, интуицию и стремление достичь успеха совместно с подчиненными.

Дата проведения: 04-06 июня 2008 г .

Ведущий тренинга: Лиза Головина, тренер-консультант

Организатор: ООО "Райден"

Цель: Дать участникам представления об основных инструментах управления в контексте человеческих взаимоотношений и личной уникальности руководителя и подчиненного. Тренинг развивает умения создавать и поддерживать взаимовыгодные отношения, вести за собой коллектив, обеспечивать эффективное достижение рабочих задач.

Аудитория: Руководителям высшего и среднего звена.

Результаты. Каждый участник получает:

· Представление о трех основополагающих этапах управления: планирование, отслеживание, обзор; Практические инструменты высокоэффективного управления различными типами сотрудников в различных ситуациях;

· Возможность использовать управление для личного развития;

· Приемы влияния, полезные в деловой и частной жизни, такие как эффективное слушание, презентация своих идей, предоставление обратной связи в развивающей форме;

· постановка и разъяснение целей, уверенное поведение, разрешение конфликтных ситуаций.

Программа тренинга:

1. Менеджмент в XXI веке

a. Происхождение и особенности современного представления об управлении персоналом

b. Ключевые навыки современного руководителя

2. Ситуативное управление

a. Теория ситуативного лидерства

b. Практическая отработка стилей управления

3. Эффективное общение

a. Как помочь человеку раскрыться на встрече с менеджером

b. Эмпатическое слушание

4. Планирование и постановка задач

a. Правила эффективной постановки задач перед подчиненными

b. Согласование плана действий со сложными подчиненными

5. Нематериальное стимулирование персонала

a. Приемы снижения чувствительности к материальному стимулированию

Методы: Мини-лекции, ролевые игры, анализ видеоматериалов, групповое обсуждение.

Тренинг разработан в формате 8-часового дня и будет проходить с 10:00 до 18:00.

Место проведения тренинга - учебный класс RAIDEN.

Стоимость участия в тренинге можно уточнить у менеджера по персоналу Натальи Тарарухиной.

В стоимость входит: кофе-брейки и обед (оплата по безналичному расчету).

Все участники бесплатно получают авторский методический материал.

По окончании вручаются именные сертификаты.


Возврат к списку

×
Что дальше?
Связаться с менеджером
Вернуться к диалогу