Управление водителями

Тренинг "Клиентский сервис"

04.05.2013

 ГК RAIDEN уделяет большое внимание потребностям клиента и постоянно совершенствует качество обслуживания. В мае сотрудники подразделений, работающие с клиентами, прошли тренинг - «Клиентский сервис», направленный на совершенствование навыков внимания и заботы о клиентах компании.

Изучались методики эффективного взаимодействия с клиентами с приминением принципа классификации , отрабатывались навыки эмоционального и коммуникационного взаимодействия на основе индивидуального подхода и адаптации стиля делового общения под потребности конкретного клиента. Сотрудники RIADEN умеют и любят создавать и поддерживать благоприятную атмосферу взаимодействия с клиентами и друг с другом.

Нацеленность на результат – кредо RAIDEN. Мы создаем и поддерживаем самые высокие стандарты. Качественная услуга – это работа, выполненная точно в срок, в полном объеме, с учетом безопасности и комфорта клиента, оптимизацией  затрат.   

Мы гарантируем премиальный уровень обслуживания.

trainings.jpg



Возврат к списку

×
Что дальше?
Связаться с менеджером
Вернуться к диалогу