Управление водителями

Контактный центр RAIDEN переходит на круглосуточный режим работы

14.05.2014

С целью улучшения качества работы и уровня обслуживания с 19 мая контактный центр  RAIDEN будет принимать и исполнять заказы в режиме 24/7. Независимо от времени и места нахождения наши клиенты могут в любой удобный момент получить информацию, техническую поддержку, сделать новый заказ, изменить существующий.

Центр обрабатывает не только телефонные звонки клиентов, но и вопросы, поступающие по электронной почте, по обратной связи на сайте raidenrent.ru

«Cитуаций, когда от оператора зависит многое, в нашей работе предостаточно», - говорит руководитель отдела маркетинга и продаж ГК RAIDEN Арина Бочко, - «в контактном центре RAIDEN работают только профессионалы, прекрасно знающие логистику, город, умеющие общаться и находить общий язык с клиентом.

Мы настроены на конструктив, и стремимся решить задачу в самое короткое время, действительно помочь».

контактный центр RAIDEN

Ощутите первоклассный уровень обслуживания. Будьте первыми с RAIDEN!


 





Возврат к списку

×
Что дальше?
Связаться с менеджером
Вернуться к диалогу